вторник, 22 февраля 2011 г.

Человек без бровей

Или вот есть человек без бровей, например. Он ездит в троллейбусах. Если сесть утром на троллейбус и кататься на нем до упора, есть какая-то небольшая вероятность, что в троллейбус на одной из остановок зайдет человек без бровей. Он проезжает одну-две остановки и выходит, скажем, а через одну остановку снова заходит, что рождает закономерный вопрос - каким образом он до нее добрался? Он что, шел со скоростью едущего троллейбуса? Потом он так и будет входить-выходить через остановку до конечной. Обычный такой пожилой человек в сером пальто, только без бровей.Опытом выявлены некоторые закономерности. Например, если спросить кондукторшу, как она относится к тому, что на каждой остановке заходит-выходит один и тот же человек, она скажет, что никого не видела, хотя она каждый раз исправно подходила к нему и брала плату за проезд. Разумеется, она при этом посмотрит на тебя, как на психа, а на следующей остановке человек без бровей выйдет и больше не войдет. Да и вообще, его замечает, по всей видимости, только тот, кто нарочно ждет. Если выйти вместе с ним, он подходит к ларьку и начинает пялиться на разложенные там сникерсы и прочие роллтоны. Если при этом сесть на скамейку и продолжать следить за ним, он так и будет стоять там, пока я не уйду - может целый день так простоять, пока мне не надоест. Человек без бровей заходит только в заполненные троллейбусы, я ни разу не видел его в пустом. Если попробовать его сфотографировать, его в этот момент кто-нибудь заслонит - это срабатывает всегда, даже если встать совсем рядом с ним, все равно кто-нибудь попытается пропихнуться между мной и им. Думаю, если бы у меня был напарник, мы бы могли следить за ним эффективнее - например, один мог бы выйти вместе с ним, а другой продолжать ехать, или как-нибудь еще. Но мне, конечно, никто не верит, тем более что я и так слыву сумасшедшим среди всех знакомых.

Комментариев нет:

Отправить комментарий